Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра.
Наталия:
Добрый день, уже второй день не могу приобрести электронные билеты. Возникают постоянные проблемы на разных этапах оплаты. Надеюсь возможно сделать работу электронного сервиса доступной.
08.11.2018
Администратор:
Здравствуйте, Наталья! Возможно, у вас возникали какие-то проблемы с интернет-соединением... Или попробуйте приобрести билеты с другого устройства. Потому что в течение этих дней приобретено довольно много электронных билетов, значит другие операции проходят успешно. Если необходима наша помощь, то позвоните по телефону 51-72-77, мы вам подскажем.
08.11.2018
Татьяна:
Здравствуйте! Хотим приехать к вам классом. Находимся в Корнилово. Есть ли у вас автобус? Если есть, какова будет стоимость поездки?
02.11.2018
Администратор:
Здравствуйте, Татьяна! Автобуса для перевозки детских коллективов у нас, к сожалению, нет.
04.11.2018
Елена :
Добрый день, есть ли специальные предложения по стоимости билетов при покупке на класс?
01.11.2018
Администратор:
Добрый день, Елена! Вам необходимо обратиться с этим вопросом к начальнику отдела продаж Наталье Замысловой (тел. 8-913-820-95-99), и она подскажет все возможные варианты осуществления групповых заявок.
02.11.2018
Надежда:
Добрый день! Очень хотелось бы увидеть в вашем замечательном театре спектакль по пьесе "Истории призраков". Вы случайно не планируете?
24.10.2018
Администратор:
Добрый день, Надежда! Нет такой постановки в нашем театре пока не планируется.
25.10.2018
Ирина :
Здравствуйте подскажите маленькие дети до какого возраста могут посетить спектакль бесплатно?
20.10.2018
Администратор:
Здравствуйте, Ирина! Для детей до 3-х лет можно не приобретать билет, при условии, что они не будут занимать отдельного посадочного места.
22.10.2018
Елена Солонина:
Добрый день! как назывался спектакль, который показывали 6 июня 2018 года?
17.10.2018
Администратор:
Добрый день, Елена! Скорее всего, это был спектакль "Ронья, дочь разбойника".
22.10.2018
Юлия:
Добрый день! Помогите сдать онлайн-билет.
08.10.2018
Администратор:
Добрый день, Юлия! Вам необходимо ознакомиться с правилами продажи и возврата билетов (перейдите по ссылке: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay). Для возврата следуйте, пожалуйста, рекомендациям пункта 3.5.
08.10.2018
Людмила:
Здравствуйте! Будет ли еще идти спектакль "Дубровский" в 2018г. Дочь хочет сходить на него.
27.09.2018
Администратор:
Здравствуйте, Людмила! Спектакль "Дубровский" можно будет увидеть 28 ноября. Билеты уже в продаже по ссылке: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/event/444. Приходите!
28.09.2018
Игорь:
Здравствуйте! Есть такой спектакль - "Дорогая Елена Сергеевна". Скажите, Вы, случайно, не планируете его у себя поставить?!) Он ведь очень классный! Хотелось бы его увидеть в Вашем репертуаре...!
26.09.2018
Администратор:
Здравствуйте, Игорь! У нашего театра на ближайшее время много планов, но постановка спектакля по пьесе "Дорогая Елена Сергеевна" пока в них не входит. Хотя не исключено, что в будущем вы сможете увидеть такой спектакль в нашем репертуаре.
26.09.2018
Екатерина:
Добрый день!Еще раз хотим поблагодарить за замечательный спектакль "Крестьяне о писателях", который посмотрели 15.09.2018. Отдельное спасибо за организованный сбор средств в пользу пострадавшей школы, которой посвятил столько труда герой рассказанной в спектакле истории. Если сбор еще ведется, проверьте, пожалуйста, правильность реквизитов, т.к. при попытке перевода помощи на счет школы перевод не проходит из-за неправильного ИНН, пришлось ИНН этой школы найти отдельно в интернете. Большое спасибо!
18.09.2018
Администратор:
Екатерина, здравствуйте. Огромное спасибо за отзыв и за ваше неравнодушное отношение! Данные проверили. Сейчас вся информация на кубе сбора пожертвований и в наших группах в соц.сетях указана верно.
18.09.2018
Татьяна:
Здравствуйте! Очень расстраивает тот факт, что люди садятся на чужие места, а администрация не следит за порядком. Хотя я не знаю где еще можно было бы купить билет и сесть совершено не на запланированные места! Особенно это разочаровывает , когда приходишь с ребенком! На мой взгляд это бардак!
08.09.2018
Администратор:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо. Мы постараемся внимательнее отнестись к этому моменту.Но тут следует исходить из конкретной ситуации. Если Ваши места в большом зале оказались заняты другими людьми, вы можете попросить их пересесть на места, указанные у них на билете. Также вы можете обратиться к администратору, и Вам обязательно помогут. А говорим только о большом зала, потому что на малой сцене в ТЮЗе действует свободная рассадка (в билете номер ряда и места не указаны). Но и при свободной рассадке администраторы всегда помогают зрителям занять наиболее удобную позицию для просмотра спектакля.
08.09.2018
Алла:
Спустя почти год я как житель Новосибирска посмотрела спектакль "Песни о Родине" снова и открыла для себя много новых моментов в игре актеров, так и в своих собственных представлениях и эмоциях. Браво - что тут еще скажешь! Браво за театральное сотрудничество, за органичную режиссуру, за напряжение без перерывов между частями, за чувство радости от игры любимых актеров - Оля, не перестаю Вами восхищаться, ребята тоже все молодцы! Спектаклю хочу пожелать продолжать жить и пополнять ряды новыми зрителями, выезжать за пределы наших городов и продолжать петь прекрасные Песни о Родине!!!
18.06.2018
Администратор:
Большое спасибо, Алла, за то, что делитесь своими эмоциями и впечатлениями! "Песни о Родине" - действительно уникальный спектакль. И мы надеемся, что он еще долго будет радовать зрителей разных городов.
18.06.2018
Елена:
Добрый день! Ваш театр в августе на каникулах?
17.06.2018
Администратор:
Здравствуйте, Елена! Спектакли в нашем театре начнутся с 24 августа. Первым покажем "Две дамочки в сторону севера". Скоро на сайте появится репертуар на август и сентябрь.
18.06.2018
Виктория:
Доброго времени суток, друзья! Хочу поделиться с Вами своими эмоциями. Думаю многим это будет интересно. Я очень люблю театр и часто бываю на спектаклях и вот сегодня, в праздник, в день России решили с мужем сделать себе приятный подарок в виде билетов на спектакль "Женитьба". Придя в кассу ТЮЗа, кассир нас встретила очень доброжелательно и подробно рассказала про репертуар театра и о начавшейся сегодня акции в театре. Благодаря этому мы приобрели билеты на два спектакля чему очень рады. Мы очень любим ТЮЗ и желаем новых интересных постановок. Теперь мы еще чаще будем у Вас в гостях.
12.06.2018
Администратор:
Здравствуйте, Виктория. Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами! Всегда приятно радовать своих зрителей. Надеемся, от спектакля Вы получите не менее позитивные впечатления))) Ждем Вас!
13.06.2018
Александра:
Оказывается, билеты можно сдать только накануне и возможность заболеть-это не причина для непосещения театра. То есть театр может снять спектакль по причине болезни актера, а зритель обязан быть здоровым всегда. Очень неприятно. Или иди в театр с ужасным состоянием, или потеряй немаленькую сумму. А учитывая, что в городе в командировке - вдвойне, но своe здоровье дороже. При этом на сайте, здесь же, в "Гостевой", написано, что билет сдать можно. А на билете - что возврат только в случае замены или отмены спектакля. Некоторое противоречие, не находите ли?
31.05.2018
Администратор:
Здравствуйте, Александра! Возможно формулировку на билете, действительно, стоит немного скорректировать. Мы продумаем этот вопрос. Спасибо, что отметили этот момент!Но билеты сдать можно. Если по каким-то причинам Вы не можете посетить спектакль, билеты на который приобрели, этим билетами Вы можете воспользоваться для посещения другого спектакля Томского ТЮЗа (для этого необходимо предварительно позвонить в кассу, объяснить ситуацию и забронировать места на спектакле, который планируете посетить), а также оформить возврат. Единственное, стоит обратить внимание, что возврат осуществляется не позднее, чем за сутки до начала мероприятия. Если билеты приобретались в кассе, то возврат оформляется тоже в кассе. Если Вы приобрели электронные билеты, необходимо обратиться по телефону 8 (800) 555-36-05 или по электронному адресу support@radario.ru (служба поддержки нашего билетного оператора)
03.06.2018