Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра.
Ирина :
Здравствуйте до какого возраста ребенок может бесплатно пройти на спектакль?
29.12.2017
Администратор:
Здравствуйте, Ирина. Для ребенка до 3-х лет, если он не будет занимать отдельного посадочного места, билет можно не приобретать. От 3-х лет билет приобретается в любом случае.
29.12.2017
Ирина:
Здравствуйте, идем в пятницу 29 декабря на спектакль "Спящая красавица" скажите перед ним будет представление у елки?
26.12.2017
Администратор:
Здравствуйте, Ирина! Да перед всеми спектаклями новогодней кампании проходят представления у елки. Поэтому рекомендуем прийти минут за 30 до начала спектакля))
26.12.2017
Александра:
Добрый день! Почему нет возможности приобрести он-лайн билеты c сайта на МАКБЕТ. РЕКОНСТРУКЦИЯ 30 янв.2018?
11.12.2017
Администратор:
Здравствуйте, Александра. В течение недели такая возможность появится.
11.12.2017
Мария:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли сдать билет, по причине того, что человек заболел?
26.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Мария! Оформить возврат вы можете в кассе театра. Но есть и другой выход: приобретенными билетами можно воспользоваться до конца театрального сезона и посетить этот же или другой спектакль Томского ТЮЗа (кроме гастролей, концертов и новогодних представлений, проходящих в театре). Заранее нужно позвонить в кассу, сообщить о ситуации и забронировать места. Телефон - 51-36-55
26.11.2017
Алена:
Добрый день! Подскажите почему отличается цена билета при покупке онлайн от покупки за наличные деньги? по правилам платежных систем цена должна быть одинаковой.
20.11.2017
Администратор:
Добрый день, Алена! Цена билета остается прежней, но при электронной покупке есть еще комиссия (процент банку) за осуществление трансакции.
20.11.2017
Константин:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда возможно приобрести билеты онлайн способом на январские праздники? Спасибо!
17.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Константин! В ближайшие дни (до конца недели) откроем электронные продажи на начало января))
20.11.2017
Нина:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а перед новогодними спектаклями проводятся ли представления у елки для детей ?
14.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Нина! Да, перед новогодними спектаклями в фойе всегда проводится праздничная интермедия с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными героями.
14.11.2017
Алена:
Здравствуйте! Планируем посетить спектакли кемеровского театра. Подскажите, на все ли детские спектакли нужно брать билет, если ребенок сидит на руках?
07.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Алена! Для ребенка от 3-х лет билет приобретается в любом случае. До 3-х лет ребенок может сидеть на руках у родителей, и тогда билет для него можно не покупать.
07.11.2017
Ирина:
Здравствуйте! Когда будет известен репертуар на зимние праздники и начнется продажа?
03.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Ирина! Расписание представлений станет известно после того, как театр вернется с гастролей, примерно в середине ноября. И примерно тогда же начнутся продажи на новогодние спектакли.
03.11.2017
Марина:
Добрый день! Дети до какого возраста могут занимать одно место с родителем? Или всегда берется отдельный билет ребенку?
02.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Марина! Для ребенка от 3-х лет билет приобретается в любом случае. До 3-х лет ребенок может сидеть на коленях у родителей, и тогда билет для него можно не покупать.
03.11.2017
Наталья:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести сертификат на посещение театра в подарок?
01.11.2017
Администратор:
Здравствуйте, Наталья! Пока, к сожалению, нет такой услуги. Но она уже в разработке, и очень скоро (ориентировочно перед Новым годом) в продаже появятся подарочные сертификаты)
01.11.2017
Ольга:
Здравствуйте! Мы гости из Новосибирска, были 29 октября 2017г. на спектакле "Братец Лис и / или Братец Кролик". И мне, и сыновьям (5 и 12 лет) очень понравилось! Особенно - Братец Кролик и Братец Волк, мы в восторге)) Привезите этот спектакль (или другие) к нам, в Новосибирск, в Дом Ученых Акадегородка. У нас очень хорошая публика, а у вас замечательный спектакль, нужно познакомиться)))
30.10.2017
Администратор:
Здравствуйте, Ольга. Огромное спасибо Вам за отзыв! Если появится возможность показать спектакль в Новосибирске, обещаем, мы ее не упустим!)
31.10.2017
Екатерина:
Здравствуйте!Хочу уточнить про "свободную рассадку": не важно на каком ряду были приобретены билеты, по факту получится так: где успел занять места, там и смотришь спектакль. Верно? Или у меня не правильное представление по этому вопросу?
30.10.2017
Администратор:
Здравствуйте, Екатерина! Все правильно понимаете)
30.10.2017
Наталия:
Доброго времени суток! Сейчас отвечала на опрос по качеству работу ТЮЗа. Я очень люблю ваш театр. Но по многим показателям ставила 4 из 5. Как пожелание. Введите, пожалуйста, поле для комментариев в качестве обратной связи. Мне очень хотелось пояснить, почему ставлю такой балл.
29.10.2017
Администратор:
Здравствуйте, Наталия! Спасибо за интерес к нашему театру. Учтем Ваше пожелание!
30.10.2017
Надежда:
Здравствуйте! Подскажите, если коллективное посещение театра (школьный класс) предполагает с собой бесплатного сопровождающего?Или может есть скидки на коллективные заявки?
26.10.2017
Администратор:
Здравствуйте, Надежда! При коллективном посещении на 10 человек предполагается один сопровождающий, который проходит бесплатно. Подробнее по поводу групповых заявок вам могут подсказать по телефонам 51-36-42 и 8-913-820-95-99.
26.10.2017