Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра.
Алена:
Здравствуйте! Можно узнать, рыжая история которая должна быть 6 марта, также будет на базе ДНТ "Авангард"?
25.02.2021
Администратор:
Здраствуйте, Алена. В ближайшее время на сайте появится обновленная афиша. Малая сцена продолжит функционировать, весь репертуар на ней будет сохранен, в том числе спектакль "Рыжая история".
26.02.2021
Наталья:
Здравcтвуйте! Администратор:Здравствуйте, Наталья. Включен расширенный возврат билетов, попробуйте еще раз.пробую. Не получается. Пишет,что на мои билеты уже оформлен возврат. Возврат то был офлрмлен, но только сумма к возврату равна 0.
24.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Наталья. Вышлите, пожалуйста, номер вашего заказа на электронный адрес: redaktor@tuz-tomsk.ru. Сотрудники смогут оформить возврат самостоятельно.
26.02.2021
Ольга:
Здравствуйте,купила билеты 6февраля на два спектакля,на почту не пришли электронные билеты!как быть?
22.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Ольга. Самое частое, что случается, это опечатка при написании адреса. Также нужно проверить папку "Спам". Ваш заказ найден, письма отправлены повторно. Напоминаем, что в данный момент деятельность театра остановлена из-за произошедшего пожара.
24.02.2021
Наталья:
Здравствуйте! Куплены билеты на 20/02/2021 который не состоялся из-за пожара. Билеты приобретены на сайте.Осуществить возврат денег не получается т.к. в день спектакля возврат не возможен. Как мне быть в этом случае?
22.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Наталья. Включен расширенный возврат билетов, попробуйте еще раз.
24.02.2021
Екатерина :
Здравствуйте. Как я могу вернуть билет через сайт, купленный онлайн на этом сайте?
21.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Елена. Вернуть билет вы можете, воспользовавшись формой: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund.
21.02.2021
Рек Светлана:
День добрый. Покупала онлайн два билета на спектакль "Чайка" на 17 апреля,в связи с предоставленной деятельностью театра хочу вернуть деньги за билеты! Каким образом это сделать. На телефонные звонки никто не отвечает.
21.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Светлана. Вернуть билеты вы можете, воспользовавшись формой: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund. Вы также можете повременить с возвратом билетов, сейчас театр ищет возможности показывать свои спектакли на других площадках. Об этом станет известно позднее. Сейчас здание обесточено, сотрудники не могут вам ответить, потому что в театр никого не пускают.
21.02.2021
Анастасия:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как у вас посмотреть стоимость билета на спектакли?
16.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Анастасия. Информацию о цене можно узнать, нажав кнопку "Купить билет". Если кнопка не отображается, попробуйте зайти с другого устройства или с помощью другого браузера. Техническое несовершенство сайта, к сожалению, сказывается на корректности отображения информации.
17.02.2021
Арина:
КОММЕНТАРИЙ УЖЕ УДАЛИЛИ РАЗ, КАК Я И ДУМАЛА!И НЕ СТЫДНО?Хочу выразить глубочайшее недовольство работой администрации театра.17.01.21 мною были приобретены билеты на спектакль "Повесть о Ходже Насреддине" на 22.02.21. 12.02.21 я совершенно случайно, зайдя на сайт, увидела, что спектакля вообще нет в афише, а на его месте находится "Укрощение строптивой". Ни звонка, ни сообщения о замене спектакля мне не поступило. Кроме того, на сайте театра объявления тоже нет. Мне было указано, чтобы я самостоятельно делала возврат билетов (т.е. занимала свое время). И на вопросы об отсутствии информирования я получила ответ, что это "человеческий фактор и надо понимать". Отлично. А если бы я случайно не увидела замену и пришла в день спектакля? Ответ следующий: ну вернули бы билет (тоже потратив время).Логичный вопрос от меня как от потребителя: "Что вы можете предложить в качестве компенсации?" Ответ администрации: "Ничего. Абсолютно ничего". Вот такой разговор с ведущим театром области. Благодарю вас за испорченный праздник и впечатление о вашей организации. Клиентоориетированность 0/10.
13.02.2021
Администратор:
16.02.2021
Арина:
Хочу выразить глубочайшее недовольство работой администрации театра.17.01.21 мною были приобретены билеты на спектакль "Повесть о Ходже Насреддине" на 22.02.21. 12.02.21 я совершенно случайно, зайдя на сайт, увидела, что спектакля вообще нет в афише, а на его месте находится "Укрощение строптивой". Ни звонка, ни сообщения о замене спектакля мне не поступило. Кроме того, на сайте театра объявления тоже нет. Мне было указано, чтобы я самостоятельно делала возврат билетов (т.е. занимала свое время). И на вопросы об отсутствии информирования я получила ответ, что это "человеческий фактор и надо понимать". Отлично. А если бы я случайно не увидела замену и пришла в день спектакля? Ответ следующий: ну вернули бы билет (тоже потратив время).Логичный вопрос от меня как от потребителя: "Что вы можете предложить в качестве компенсации?" Ответ администрации: "Ничего. Абсолютно ничего". Вот такой разговор с ведущим театром области. Благодарю вас за испорченный праздник и впечатление о вашей организации. Клиентоориетированность 0/10.Более чем уверена, что этот отзыв не опубликуют или удалят.
13.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Арина. Все комментарии проходят модерацию и обязательно показываются на сайте. Репертуар театра всегда публикуется с уточнением, что в нем возможны изменения. Артисты - это обычные люди, они могут болеть, а театр - не кино, когда сеанс ни по каким причинам не отменяется и не заменяется на показ другого фильма. В афише театра есть адекватная информация по спектаклям, рассчитывать на то, что зрители будут искать новости о замене в общей ленте, мы не можем. Мы приносим извинения за недостаточное информирование зрителей и доставленное неудобство.По правилам театра вы, действительно, можете вернуть билет или пойти на спектакль, которым заменили ваш. Никакой другой компенсации по регламенту нет.
16.02.2021
Евгения:
Добрый день! Возможно ли сдать билеты? На спектакль 13го февраля "Лиса и медведь"?
11.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Евгения. Обратитесь с этим вопросом в кассу по телефону 51-36-55. Если вы не можете посетить спектакль по причине болезни, то вам нужно написать заявление по форме и приложить подтверждающий документ. На все остальные случаи распространяются общие правила возврата, с которыми можно ознакомиться здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay Билеты, приобретенные в распродажу, не возвращаются.
12.02.2021
Татьяна:
Добрый день. Под скажите пожалуйста спектакль "Обыкновенное чудо"; будет только в феврале или потом повторится. И "Укрощение строптивой" повторится в апреле. Спасибо.
03.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Татьяна. "Обыкновенное чудо" - гастрольный благотворительный спектакль, его делают томские предприниматели, и на площадке ТЮЗа его покажут только в феврале. "Укрощение строптивой" - спектакль нашего репертуара, он идет регулярно, и в ближайшее время вы увидите его в апрельской афише.
04.02.2021
Екатерина:
Здравствуйте, приобрела билеты на Обыкновенное чудо на 17 февраля в 19-30. Могу ли я обменять билеты на этот же спектакль на 16 февраля на 17-30? Как это сделать?
01.02.2021
Администратор:
Здравствуйте, Екатерина. Если вы приобретали билет на сайте, то осуществите возврат здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund. Если же в кассе, то обратитесь, пожалуйста, к кассиру.
02.02.2021
Диана Бартуле:
Добрый день. Как-то ходила на спектакль «победители» , хотелось бы его посмотреть снова, но никак не могу увидеть его в афише. Его больше не будут показывать у вас?
24.01.2021
Администратор:
Здравствуйте, Диана. Спектакль "Победители" больше в репертуаре не идет. Его можно посмотреть только в онлайн-версии, об онлайн-показах мы пишем на сайте и в новостях.
25.01.2021
Марина:
Здравствуйте! Как-то давно ходила к вам на спектакль "Братец Лис и Братец Кролик", была в полном восторге. Приезжает мама издалека, хотела сводить на него, но не вижу его в репертуаре, он больше не идет?
21.01.2021
Администратор:
Здравствуйте, Марина. Да, действительно, в репертуаре этого спектакля мы больше не увидим.
25.01.2021
Екатерина:
Добрый день, не могу ни в репертуаре, ни в архиве найти спектакль"Щелкунчик". Загадочным образом исчез..
08.01.2021
Администратор:
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо, что сообщили. У сайта есть определенные технические проблемы, из-за них периодически пропадает информация. Мы просто заново проставим "галочки" - и все появится.
11.01.2021